Увлекательный русский язык

Увлекательный русский язык.


У детей младшего школьного возраста слабо развито абстрактное мышление. Их психика требует чего-то неожиданного, интересного. Осознание понятий рождается у них на основе конкретного материала. Если на уроке ребёнок не увидит ничего яркого и интересного, то интерес к предмету падает. 
 Одним из эффективных средств развития интереса к любому учебному предмету является использование на уроках и во внеклассное время дидактических игр и занимательного материала, что способствует созданию у учеников эмоционального настроя, вызывает положительное отношение к выполняемой работе, улучшает общую работоспособность, дает возможность один и тот же материал повторить разнообразными способами.

 Поддержать интерес ребёнка к изучению русского языка помогут яркие наглядные пособия, включение в процесс обучения игры. Учить, играя, — оспаривать эту заповедь не станет 
никто. Игра побуждает учащихся к игровым действиям, даёт возможность каждому ребёнку лучше представить разыгрываемую ситуацию. В игре дети учатся концентрировать свое внимание на игровых правилах и следить за их выполнением. Игра позволяет ребёнку заново пережить яркие впечатления и события. Играя, дети накапливают знания об окружающем мире, учатся самостоятельно принимать решения, проявляют оригинальность мысли. Таким образом, в процессе игры у детей повышается познавательный интерес и стремление получения знаний изучаемого предмета.
Дидактическую игру не надо путать с забавой, не следует считать её деятельностью, доставляющей удовольствие ради удовольствия. На дидактическую игру нужно смотреть как на вид преобразующей творческой деятельности в тесной связи с другими видами учебной работы. 

Значительного эффекта можно достичь в случаях, когда учебная задача так сочетается с игровой, что ученик воспринимает ее именно как задачу, т.е. подходит к решению сознательно, но при этом все-таки играет. Основными аспектами развития личности ребёнка в процессе использования дидактической игры можно назвать следующие:

1. В игре развивается мотивационно-потребностная сфера: возникает иерархия мотивов, где социальные мотивы приобретают более важное значение для ребёнка, чем личные (соподчинение мотивов).

2. Преодолевается познавательный и эмоциональный эгоцентризм: ребёнок, принимая роль какого- либо персонажа, героя и т.п., учитывает особенности его поведения, его позицию. Это помогает в ориентировке во взаимоотношениях между людьми, способствует развитию 
способствует развитию самосознания и самооценки.



3. Развивается произвольность поведения: разыгрывая роль, ребёнок стремится приблизить её к эталону. Воспроизводя типичные ситуации взаимоотношения людей в социальном мире, ребёнок подчиняет свои собственные 
желания, импульсы и действует в соответствии с социальными образцами. Это помогает ребёнку постигать и учитывать нормы и правила поведения.

4. Развиваются умственные действия: формируется план представлений, развиваются способности и творческие возможности ребёнка.

Учимся писать сочинение и изложение!


Развитие не только устной, но и письменной правильной и красивой речи у ребенка — задача важная, но очень непростая. Для того, чтобы научить детей младшего школьного возраста правильно писать сочинение и изложение, необходимо постоянно тренировать у школьников выработку ясного логического мышления, обогащать устную речь, приучать находить интересное в обыденном, чувствовать родной язык, получать эстетическое наслаждение от литературы и просто от языка. 
 Образная, яркая, логично построенная речь — основной показатель интеллектуального уровня ребенка. На наших занятиях мы выполняем разнообразные виды заданий, нацеленные на активизацию словарного запаса ребенка. Изучаем богатый материал по исследованию значений слов и разнообразных оттенков этих значений (подбор синонимов, антонимов, объяснение фразеологизмов).

4000 АБОНЕМЕНТ НА 8 ЗАНЯТИЙ
  • Время занятия 60 мин.
  • Стоимость 1 занятия 500 руб.
Записаться
700 РАЗОВОЕ ПОСЕЩЕНИЕ
  • Посещение 1 занятия
  • Время занятия 60 мин.
Записаться